Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Телефон: 86-15721910713

E-mail:

Sales@huafankj.com

Teresa@huafankj.com

Добавить: обслуживание No.1,3rd этаж, Сиань железнодорожная строительная техника, No.205 Jinhua Норт-роуд, район Синьчэн, Сиань города, провинции Шэньси КНР

Сервисная горячая линия
+86-2982510057

О нас

Главная > О нас

1. Профиль компании


    Xi'an Hua Fan Science and Technology Co., Ltd. основана в 2003 году, специализируется на обнаружении токсичных и опасных газов и интеллектуальной жизни, включая исследования и разработку продуктов и эксплуатационное обслуживание. Это высокотехнологичное предприятие от НИОКР до технологических услуг и цепочки всей отрасли. Начиная с выхода на рынок, продукт аварийного сигнала обнаружения токсичных и опасных газов и смарт-бытовой техники (Smart Socket, Smart Bulb и Smart power strip), благодаря надежной работе, интимному и гуманизированному дизайну, полное высококачественное обслуживание получило единодушное признание и большая похвала от клиентов, и наша компания, Хуа Фан прыгнет на сильное влияние предприятия среди отрасли.

photobank (1).jpg

2. Культура компании


За последние 14 лет мы всегда поддерживаем философию бизнеса «научно-технические инновации, совершенство, ориентированное на людей, управление целостностью» и корпоративную культуру «праведные, выгодные, солидарны с победой, беспроигрышным обменом, взаимной взаимностью и взаимная выгода », поддерживать инициативу, предпринимать согласованные усилия для предоставления высококачественной продукции и стать ведущим предприятием среди отрасли.

微信图片_20170906164829.png

  

3. Наша команда


В 2005 году компания создала собственную группу разработки продукта. Большинство членов команды являются студентами или аспирантами, главным образом, для более высокого уровня разработки технологических продуктов и технической поддержки после продажи;

2007.5, начал исследовать поле «умный дом», r & d технология беспроводной сенсорной сети ZigBee;

2007.10, успешно разработал первый набор комплектов разработки ZigBee;

2009.6, книга ZigBee по технологии, написанная нашей компанией, опубликованная Пекинским университетом аэронавтики и астронавтики;

2010.12, исследование и разработка компании «Основываясь на контенте сети ZigBee беспроводной детектор газа» выиграл национальный патент, стать министерством науки и технологий проекта;

2014.12, исследование и разработка системы управления гнездами беспроводного шлюза подали заявку на патент;

2015.3 наша «беспроводная шлюзовая интеллектуальная система управления разъемами» получила практический новый патент на модель;

Наши неустанные усилия, только для разработки продукта и пользовательского опыта, для достижения лучших результатов и отдачи.


QQ图片20170906150252.png


4. Производство продукции


      В производстве продукции наша компания имеет собственный регулярный производственный цех - от производства до контроля качества до завода, в соответствии с строгой реализацией производственных стандартов, мы стремимся предоставлять клиентам высококачественную продукцию, мы постоянно учимся, совершенствуемся и в будущем я уверен, что мы станем лучше и лучше.

photobank (2).jpg

QQ图片20170906145432.png

5. Корпоративный образ


    Чтобы обеспечить платформу каждый персонал , улучшить общее качество, обогатить корпоративную культуру, повысить сплоченность предприятия и позволить каждому почувствовать тепло в большой семье, все время компания придерживается различных разнообразных форм коллективной деятельности и поощрять всех к активному участию.

QQ图片20170906144922.png

Categories
Contact Us

Tel:86-15721910713

E-mail:

sales@huafankj.com

teresa@huafankj.com

Add:Room No.1,3rd Floor, Xi'an Railway Engineering Building ,No.205 Jinhua North Road, Xincheng District,Xi'an City, Shaanxi Province, China

Service Hotline
+86-2982510057

About Us

Home > About Us

1.Company Profile


      Xi'an Hua Fan Science and Technology Co., Ltd. founded in 2003, specialized in toxic and hazardous gas detection and smart life filed, including research and develop products and operation service. It’s a high-tech enterprise from R & D to technology services and whole industry chain. Since enter into the market, the product of toxic and hazardous gas detection alarm device and smart home appliance(Smart Socket,Smart Bulb and Smart power strip ), due to reliable performance, intimate and humanized design, complete high quality service won a unanimous recognition and big praise from customers, and our company, Hua Fan leap to a strong influence enterprise among the industry.

photobank (1).jpg

2.Company Culture


        Over the past 14 years, we always uphold the business philosophy of "scientific and technological innovation, excellence, people-oriented, integrity management" and the company culture "righteous favorable, in solidarity with the win, win-win sharing, mutual reciprocity and mutual benefit", keep enterprising, make concerted efforts to provide high quality products, and become a leading enterprise among the industry .

微信图片_20170906164829.png

  

3.Our Team


In 2005, the company set up a product development team of its own,Most of the team members are undergraduates or graduate students,Mainly for the higher level of product technology development and Technical support after sales;

2007.5, began to explore "smart home" field, r&d the ZigBee wireless  sensor network technology;

2007.10, successfully developed the first set of ZigBee development suite;

2009.6, the book ZigBee technology practice course written by our company, published by Beijing University of Aeronautics and Astronautics Press;

2010.12, company research and development of "Based on content networking ZigBee wireless gas detector" won the national patent, become the ministry of science and technology project ;

 2014.12, the research and development of a wireless gateway socket control system filed a patent application;

2015.3, our "wireless gateway intelligent socket control system" was granted a practical new model patent;

Our unremitting efforts, only for product development and user experience, to achieve better results and returns.


QQ图片20170906150252.png


4.Product production


     In the production of products, our company has its own regular production workshop, from production to quality inspection to the factory, in accordance with the strict implementation of production standards, we aim to provide customers with high quality products, we are constantly learning, improve and perfect, in the future, I believe we will become better and better.

photobank (2).jpg

QQ图片20170906145432.png

5.Corporate Image


     In order to provide a platform every staffimprove the overall quality, enrich enterprise culture, enhance the cohesion of the enterprise and let everyone feel the warmth in the big family, all the time, the company adhere to hold a variety of various forms of collective activities and encourage everyone to actively participate. 

QQ图片20170906144922.png